Тахографы «КАСБИ ДТ-20М» применяются для измерений в Сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений (обеспечении безопасности дорожного движения) в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», подлежат поверке.
Тахограф «КАСБИ DT-20М» регистрирует:
- скорости движения
- пройденного пути
- времени управления ТС
- времени нахождения на рабочем месте и времени других работ
- времени перерывов в работе и отдыха
- случаев доступа к данным регистрации
- перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд
- перерывов в подаче импульсов от датчика движения
Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает:
- Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя.
- Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС.
- Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм.
- Накопление и хранение данных за 366 дней.
- Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей
- Регистрацию и хранение различных данных, данные карт водителя и мастерской, предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт, сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости.
- Вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения).
Прибор имеет жидкокристаллический дисплей, поддерживающий пиктограммы и имеющий возможность отображать русифицированную информацию. Тахограф поддерживает USB, поэтому есть возможность быстро и с легкостью подключаться к компьютеру.
Благодаря встроенному навигационному модулю, есть возможность определения координат текущего местоположения автомобиля на карте по сигналам ГЛОНАСС/GPS. Выгрузка данных облегчается наличием модема GPRS, благодаря которому отчеты можно отправлять удаленно. Прибор поддерживает распечатку как текстовых, так и графических отчётов.
Особенности
- Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования.
- Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой.
- Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля.
- Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу.
- Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий.
- Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных, позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее.
- Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS.
- В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час.
- Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи.
- Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232.
- Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.